Derzhpatent HELP
Mercedes 190 (W201)
Как купить хороший Мерседес 190, кузов W201.
Нельзя сказать, что эта задача сложная или легкая, все зависит от того какими средствами Вы располагаете. Если меньше 5 000 доларов и вы не живете в станах Прибалтики, то лучше Вам подкопить еще денег. Официально и практически Мерседес 190 был запущен в производство в конце 1982 года
и далее выпускался до 1993 года. Среднегодовой обьем их производства лежал в пределе 60-70 тыс шт в год (непроверенные данные) т.е. за 11 лет их было сделано различных модификаций около 1 млн. шт. Так что есть из чего выбрать. В  Киеве их недельное предложение по продаже лежит в районе 10 машин, из которых можно выбрать лишь один достойный аппарат.  И этот достойный аппарат будет нуждаться в дополнительных вложениях. К сожалению, это неизбежно, т.к. с хорошими мерседесами не расстаются. :-( Можете посмотреть
http://www.upn.de/

Отправлено : Misha190E

В ответ на : Расскажите пожалуйста про 190 (+) , Rus999

Купил 190E 2л, 89г.в. за 5 кило на рынке в Люберцах в начале ноября 1999 года. Долго посещал рынок, но машин недавно пригнанных, мне почему-то не попадалось. А поездивших в России брать не хотелось. Как попалась, так сразу и взял. Скажу сразу, что по диагностикам я не ездил с продавцом, О ЧЕМ СИЛЬНО ЖАЛЕЮ. На момент покупки я не знал даже на что смотреть..., акромя кузова и звука работающего двигателя. Дык вот, мне попалась машина с геморроем в виде:
1. Впрыск стоял не от моей машины (б/у 200$),
2. Муфта передняя убита (о чем я думал, когда совершал пробную поездку на рынке?),
3. подшибник у правого переднего амортизатора накрыт,
4. масло жрет, пока не знаю точно сколько, но не менее литра на 1500 км,
5. Колеса, блин, ТАГАНКА, которую пришлось заменить (при наборе скорости выше 60, машину колбасило, как будто на овале едешь, и это при том что она была отбалансирована) на новый дешевый Gislaved NordFrost-2 (8000р за 4 покрышки с установкой, балансировкой, во время скидки в MBO),
6. Скрученный кривыми руками спидометр(счетчик пробега то работал, то не работал...), половина лампочек на приборной панели была вытащена, часть перегорела. На это надо смотреть внимательно, при включении зажигания они должны загореться и при заведенной машине погаснуть. Блин, если бы АБС была накрыта, хрен заметил бы,
7. Топливник похоже помирает...
8. Сигналки нет, ставить надо (200$),
9. Иногда при езде возникает скрип в районе левого амортизатора, похожий на трение резинки об метал... как я его люблю...обнаружить что скрипит пока не могу.
10. По мелочи там, типа эл. люк заедает, оторвана ручка регулировки левого зеркала заднего вида, не хватает кожуха для крыльчатки на радиаторе и т.п.

Еще сейчас предстоит купить дисков с летней резиной, что тянет минимум на 11 штук деревянных.

Так вот, пока я никакой радости от приобретения не испытываю (еще без гаража сам хрен что сделаешь, а сервис дорогой), но кто знает что будет дальше ... приведу в порядок, надеюсь будет ездить.

Мораль сей басни такова: Если не шаришь в машине, возьми кого нибудь с собой, покатайся по сервисам, проверь все что можно ... дешевле выйдет. Кто-то недавно даже давал телефон сервиса, где инструменталку проходят, вещь хорошая, много скажут о машине...

Ну а тебе желаю удачи, если решиш брать. Пускай тебе повезет!

Отправлено : MersVolW, 

В ответ на : Расскажите пожалуйста про 190 (+) отправленным Rus999, 

Вряд ли кто в конфе ездил больше на 190-м чем я. Машина - июль 93-го, 1,8Е, коробка - механика, двигатель - 102. Пробег на сегодня - 120 т.км.
Один владелец.
Кушает по городу - 11-13, по трассе 7-10. Как ехать.
По подвеске - этой зимой заменены - обе шаровые с интервалом месяц (скрип возник - спасибо Лужку), рулевой амортизатор и недавно
центральную и правую рулевую тягу. Еще заменялись подушки амортизаторов, косточки (задняя подвеска), закисал на холоде стояночный
тормоз. Ранее менялись - генератор (спасибо опять таки кепке - заржавевшие прокладки разорвали одну из обмоток), помпа (на третьем году
жизни), аккумулятор (на пятом году).
Вот вроде и все. По ценам - намного дешевле Вольвы (имел опыт с 440-й). Да - немного кушает маслица - надо доливать где-то литр между ТО.
А так - думайте сами, решайте сами.... 
 

Отправлено : pavelg

В ответ на : Расскажите пожалуйста про 190 (+) отправленным Rus999

> Хотелось бы услышать мнение почтенных владельцев и тех, кто когда-либо >юзал MB 190. : Стоит ли брать сейчас в пределах 3,5-4,5 штук?

Почему нет?

> На что смотреть?

Как в любой другой машине: кузов, двигатель, подвеска.

> Дорог ли он в эксплуатации?

Относительно да, но не настолько, как об этом принято думать. Выбор расходных по ценам - твой выбор. Запчасти б/у уже стоят копейки. Новые не оригинал - на уровне других немцев. Оригинал - раза в 1.5 дороже обычно. Ломается редко, говоря медицинскими терминами, чаще приходится лечить хронические болезни, нежели острые :).

Предлагаю для составления общего впечатления почитать по адресам

http://www.autocitychannel.com/st/second/mers1.htm
http://www.autocitychannel.com/2000/mers190.html

Удачи,

Павел.

.Отправлено : Alexey, 

В ответ на : Расскажите пожалуйста про 190 (+) отправленным Rus999
Эксплуатирую 190 два года. Сам он 1985 года. В России я у него первый владелец.Существуют разные мнения, кто-то говорит, что он большой, кто-то говорит, что он маленький - я считаю, что он нормальный. До сих пор получаю удовольствие от ручной коробки, у меня четырехступка. Передачи длинные, динамика приличная. Кушает он действительно, как взрослый (порядка 12-13 литров по городу).
Стоимость зап. частей не так высока, чтобы об этом говорить. По крайней мере в среднем значительно дешевле чем у Вольво. Некоторые цифры на память (сцепление SACHS в сборе 230 $, ориг. бензонасос от 250 $, задние подшипники 40-50 $, а вот насчет глушителя не знаю). Нет проблем с неоригинальмыми запчастями. Они, как правило в 1.5 раза дешевле. Поворотники даже есть китайские, совсем цена бросовая.
Смотреть стоит на все. Сначала кузов, потом подвеску и двигатель.
Самые дорогие вещи это сцепление, глушитель, бензонасос.
 



 
|HOME| Webmaster | Advertising| Information about  site | Ukr.Comp.Laboratory