Derzhpatent HELP
Mercedes 190 (W201)
Недостатки и неисправности модели: Мерседес 190, кузов W201

Через 12 лет после эксплуатации у МВ 190 появляются первые признаки корррозии на нижних поверхностях дверей. Под крышкой капота шумят разносившиеся кулачковые валы и цепь привода распределительного вала, а также натяжное устройство цепи. Наиболее частая причина выхода из строя дизельного двигателя: провисающая тяга педали газа. Часто встречающаяся неисправность машин выпуска до конца 1985 года-дефект среднего подшипника коленвала, узнаваемый по шуму. Хроническая беда МВ: нестабильное состояние ручного тормоза. Удизилей часто оказываются малозагруженными задние тормозные диски, от этого они покрываются ржавчиной. Совершенно не соответствует всем известным мифам о велликолепном качестве МВ часто покрывающаяся ржавчиной выхлопная система и изнашивающиеся шарниры подвесок передней оси.

 По материалам AUTOkatalog(Germany) за 1997 год.

На личном опыте: Большим сюрпризом в самый не подходящий момент является "накрывание" замка зажимгания. Просто в определенный момент Вы не можете повернуть ключ в замке зажигания. Лечится достаточно дорого: у официалов до 300 дол. или Вас ждет процедура самостоятельного демонтажа и последующего ремонта замка (до 60 дол.) Касается всех моделей МВ,  независимо от года выпуска. Часто проявляется при пробеге более 200 тыс.км.

С уважением
Дмитрий Парахин    (холодная осень 2000 года)
 


 
|HOME| Webmaster | Advertising| Information about  site | Ukr.Comp.Laboratory