Недостатки
и неисправности модели: Мерседес 190, кузов W201
Через 12 лет после эксплуатации у МВ 190
появляются первые признаки корррозии на нижних поверхностях дверей. Под
крышкой капота шумят разносившиеся кулачковые валы и цепь привода распределительного
вала, а также натяжное устройство цепи. Наиболее частая причина выхода
из строя дизельного двигателя: провисающая тяга педали газа. Часто встречающаяся
неисправность машин выпуска до конца 1985 года-дефект среднего подшипника
коленвала, узнаваемый по шуму. Хроническая беда МВ: нестабильное состояние
ручного тормоза. Удизилей часто оказываются малозагруженными задние тормозные
диски, от этого они покрываются ржавчиной. Совершенно не соответствует
всем известным мифам о велликолепном качестве МВ часто покрывающаяся ржавчиной
выхлопная система и изнашивающиеся шарниры подвесок передней оси.
По материалам AUTOkatalog(Germany) за 1997 год.
На личном опыте: Большим сюрпризом в самый
не подходящий момент является "накрывание" замка зажимгания. Просто в определенный
момент Вы не можете повернуть ключ в замке зажигания. Лечится достаточно
дорого: у официалов до 300 дол. или Вас ждет процедура самостоятельного
демонтажа и последующего ремонта замка (до 60 дол.) Касается всех моделей
МВ, независимо от года выпуска. Часто проявляется при пробеге более
200 тыс.км.
С уважением
Дмитрий Парахин (холодная осень 2000 года)
|