Derzhpatent HELP
Mercedes 190 (W201)  (Photo Album)
Привет всей братии. Как все помнят, а кто не знает я напомню, в Феврале месяце я прикупил себе на радость, соседям на зависть Мерседес 190Е. 
Взял я его по случаю, и не на базаре а у  знакомого мне директора фирмы. 
Не самой шикарной комплектации, но все же:
Мерседес 190, в W201 кузове,
-Черный металлик
- черный салон 
- 1989 год рождения
- 2литровый движок (102….)
- инжектор
- катализатор
- 5ст. коробка
- ABS
- ASD
- гидроусилитель руля
- большой руль от 126 кузова ?
- автоматически блокируемый дифференциал при пробуксовке ведущих колес
- спортивная коротко-ходная подвеска
-15" литые фирменные диски
- новая резина GOOD YEAR Ultra GRIP 205/55 
- комплект новой шипованой резины "Гиславед" на фирменых дисках 14"
- листва по периметру (пластиковые накладки по низу дверей , бамперов и на порогах )
- электро-пакет (люк, стекла, зеркала, центральный замок, сигнализация)
 не битый, не перекрашеный, пробег 225 тыс км. Полная сервисная история
(включая эксплуатацию и ремонт за год езды в Киеве), на 220 тыс была перебрана вся подвеска с заменой саленблоков, шаровых и др. движок перекольцован, новые направляющие клапанов, полная регулировка на стенде.
С тех  пор прошло-проехало 10 тыс.км.
Ну и, Скажете Вы? Как?
Да никак! Утром сел и поехал, вечером в гараж загнал, и так каждый день.
Расход в городе 10 литров. На трасе 7,5 литров если не топить больше сотни.
Лопает и 92 и 95 и 98. Стоит механический октан-корректор.
Льем 95. Масло на протяжении всей жизни авто заливалось:
Синтетика ЭССО 5W40. (судя по сервисной книжке)
Расход масла:  1 литр на 10000км. (пришлось регулярно подливать)
Общие впечатления от машины:
Крепко сбитая тачка, со спокойным характером (для двигла 2 литра с 118 лошадками). Подвеска очень удачная - не пропускает удары на кузов, велликолепно отрабатывает ямки и бугры (кузов не раскачивается)
Эргономика водительского места еще терпима, но уже устарела, в кузове W202
гораздо уютнее. Обзорность нормальная и достаточная. Если нет прицела, а до этого он был то, ездить неудобно, привыкаешь к нему как к точке отсчета до обочины.  Маневренность просто чумовая (колеса можно вывернуть на 45 градусов без усилий (спасибо ГУР)). Двигатель достаточно "эластичный", можно тронуться на второй, ехать 50 на 5 передаче….все стерпит ?.
Самые удобные места для пассажиров  те что сзади. Отдельное замечание по багажнику: одним словом - маленький чуть больше восьмёрочного. Картофель сильно не повозишь ? В нем же (ниже уровня пола) располагается полноразмерная запаска, что неудобно при загруженом багажнике и проколотом колесе :-(. Надо отдать должно хорошей резине, тьфу - тьфу еще не разу не подвела. Отдельно про фары. Мастера из Даймлера постарались - свет просто отличный. А противотуманки -это просто "завал" -свет ложится полумесяцев впереди машины - обочина ночью просто сверкает.
Общее резюме.  Конструктора не посрамили честь мундира. Это добротная машина многоразового использования сделанная на года, недаром её так много среди "таксишек" по всей Европе.

Дорожный тест  продолжается.
 

С уважением      
Дмитрий Парахин


 
|HOME| Webmaster | Advertising| Information about  site | Ukr.Comp.Laboratory